Ходовые испытания танкера-площадки "Волго-Дон макс"
02-11-15

Окская верфь успешно завершила ходовые испытания четвертого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса проекта RST54 "Балт Флот 4"

2 ноября 2015 года успешно завершены ходовые испытания четвертого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 4" (строительный номер 5404). Сдача в эксплуатацию предполагается в ноябре этого года.

  • Заказчик - компания "БФ Танкер" (г. Санкт- Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие логистические задачи.
  • Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.
  • Завод - строитель - Навашинская Окская судоверфь.
  • Поставщики судового оборудования: ООО "Диалог-Техника" и др.

Ходовые испытания танкера-площадки Волго-Дон макс

Компания "Диалог-Техника" в рамках данного проекта обеспечила поставку следующего оборудования:

1. Судовые дв celebrity porn игатели и генераторы:
Дизель-генератор 6W126S, 296 кВт., 3 celebrity porn штуки - подробнее ...
Аварийный дизель-генератор 4W105S, 62 кВт., 1 штука - подробнее ...

2. Насосное оборудование:
Насос сточных gay anime вод МСА 50-125 - 1 шт.
Насос сточных вод BN 2-6L - 1 шт.
Насос охлаждения кондиционеров MU cartoon porn 40-160 LM - 1 in.
Циркуляционный насос системы водяного отопления BT-201 - 2 шт.
Пожарный насос вертикальный MU 65-315 - 3 шт.
Аварийный пожарный насос вертикальный MU 50 gayporno -250 LP - 1 шт.
Насос балластно-осушительный MU 125-315 LE - 2шт.
Эжектор водоструйный, 75м3\ч - naked celebrities 2 шт.
Эжектор водоструйный, 16м3\ч - 3шт.
Эжектор осушительный переносной, 16м3\ч - 3 шт.
Насос нефтесодержащих вод BN 5 videos porno gay -6L - 1шт.
Насос ручной грузовой системы Е1 - 4шт.
Резервный масляный насос KF-370.AAA - 2 шт.
Насос перекачки ТТ celebrity gossip KF-160.BAA - 2 шт.
Насос перекачки ДТ KF-20.AAA - 1шт.
Насос шламовый BN 5-6L - Celebrity Porn 1шт.
Насос ручной выкачки отстоя Е1 - 1шт
Резервный насос охлаждения ВТК MU 40 celebrity nudes -160 LM - 1шт.
Резервный насос охлаждения НТК MU 40-160 LM - 1шт

Подробнее о судовом насосном оборудовании здесь ...

 

Дополнительная информация по данному проекту судна.

Принципиальной особенностью нового концепта является "расшитие" узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

Класс Российского Речного Регистра - + M-ПР2,5 (лед30) А.

Как и другие танкеры смешанного плавания, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса.

Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 куб.м и двух отстойных танков вместимостью 207 куб.м, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 куб.м/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 куб.м/ч.

Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.

Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т.п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м. Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/куб.м, а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 т щебня на открытой палубе.

Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в два яруса. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.

Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно две автомобильные палубы. Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей. Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров (от 350 до 270 единиц).

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Скорость (при осадке 3.60 м и 85% МДМ), узлы 11.0.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.

Закладка головного судна проекта RST54 "Балт Флот 1" (строительный 5401) состоялась 16.12.2013. Спуск 10.07.2014. Сдача 22.10.2014.
Закладка второго судна "Балт Флот 2" (строительный 5402) состоялась 24.01.2014. Спуск 26.08.2014. Сдача 27.04.2015.
Закладка третьего судна "Балт Флот 3" (строительный 5403) состоялась 05.03.2014. Спуск 24.10.2014. Сдача 27.04.2015.
Закладка четвертого судна "Балт Флот 4" (строительный 5404) состоялась 10.04.2014. Спуск 16.04.2015.
Закладка пятого судна "Балт Флот 5" (строительный 5405) состоялась 28.05.2014.
Закладка шестого судна "Балт Флот 6" (строительный 5406) состоялась 28.08.2014.


Вернуться в раздел Новости, перейти по ссылке ...

 

 

 
Различное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поста best mobile porn вка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.