Головное круизное судно PV300VD будет названо в честь Петра Великого
28-12-17

Головное круизное пассажирское судно проекта PV300VD будет названо в честь Петра Великого

По сообщению сайта Астраханской области, 6 декабря 2017 года на региональном совете по туризму было заявлено, что головное круизное пассажирское судно проекта PV300VD, которое строится на судостроительном заводе "Лотос", будет названо в честь Петра Великого.

"Современный "пятизвёздочный" круизный лайнер, строительство которого ведётся на астраханском судостроительном заводе "Лотос", будет однозначно работать на каспийском направлении. Сейчас уже разрабатываются круизные маршруты. Астрахань в них станет ключевой точкой. Об этом говорилось на региональном совете по туризму, который провёл губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

О планах по использованию этого круизного лайнера рассказала представитель компании "Мостурфлот" (входит в состав ОАО "Московское речное пароходство" - заказчик лайнера). "Спуск на воду теплохода планируется в апреле hentai porn pics 2019 года, и к этому моменту мы будем готовить все круизы, - заявила замгендиректора по туризму компании "Мостурфлот" Светлана Гончарова. - Сейчас прорабатывается несколько вариантов маршрутов. Мы будем делать как продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходом в каспийские порты. Также будет сделано несколько круизов только по Каспийскому морю. Где круизы будут начинаться и заканчиваться станет известно после всех переговоров с нашими зарубежными партнёрами. На данный момент из всех российских прикаспийских городов лучшая готовность принимать круизные суда - у Астрахани. Здесь уже есть пассажирские причалы. А к 2019 году должна быть готова вся пограничная инфраструктура. Для нас это крайне важно".

Зимовать лайнер будет в Сочи. Поэтому осенью судно будет перегоняться в Чёрное море - через Азовское. На сегодняшний день предварительный список каспийских портов круизного маршрута нового лайнера выглядит так: Анзали, Ноухешр, Баку, Туркменбаши, Актау, Астрахань. По словам Светланы Гончаровой, первый год судно будет перевозить преимущественно российских туристов. А к 2020 году будут подписаны контракты с зарубежными партнёрами.

На совете по туризму впервые было озвучено имя будущего лайнера. Плавучая гостиница уровня "пять звёзд" будет названа в честь Петра Первого ("Пётр Первый" либо "Пётр Великий").

На совете по туризму было отмечено, что транспортная логистика в Астрахани продолжит улучшаться. "В настоящее время принято решение о передаче объектов недвижимого имущества, расположенных в Астрахани на набережной Волги от улицы Лейтенанта Шмидта до проспекта Гужвина в собственность Астраханской области, - рассказал первый заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов региона Сергей Кучумов. - На наш взгляд, это необходимый элемент инфраструктуры, который позволит организовать эффективную работу пассажирских причалов и обеспечить привлекательные условия для захода российских и иностранных пассажирских судов. Для стимулирования этой отрасли также планируется построить в Астрахани пассажирский морской вокзал".

Губернатор Александр Жилкин призвал все астраханские турфирмы активно включиться в реализацию круизного маршрута по Каспийскому морю. "Не ждите, участвуйте в этом деле, привлекайте людей", - обратился он к представителям отрасли".

Проект PV300VD разработан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы"

(государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).

Это современный круизный лайнер для реки и прибрежных морей России, который даст возможность совершить водное путешествие по выбранному маршруту по европейской части Celebrity Porn страны с заходом в порты, в которых организовываются пешие и автобусные экскурсии к культурным, историческим, природным достопримечательностям и береговым курортным зонам, с проживанием в условиях комфорта пятизвездочной гостиницы, с возможностью реализации самых различных форм досуга на борту самого судна (бары, дискотеки, прием солнечных ванн, купание в бассейне, фитнесс, прогулки по открытым пространствам судна или в беседе с бокалом в руке, осматривая красоты берегов, просмотр фильмов, спектаклей и постановок, выступлений актеров и известных людей, прослушивание лекций, работа творческих кружков, общение с друзьями, походы в ресторан с открытой кухней и т.п., вплоть до игры в казино в условиях международных вод).

Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / "французский" балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями - лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва - Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва - Ростов-на-Дону - Севастополь - Сочи, Астрахань - порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро - это судно "Волго-Дон макс" класса.

Для привычных судов "Волго-Дон макс" класса существующих проектов (пр. 301,
302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда porn cartoon не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

По naked celebrities этому на рынке морских и речных круизов отсутствуют предложения на ранее популярные круизы между портами Черного, Азовского и Балтийского, а также Каспийского морей. При этом отсутствие предложений связано, прежде всего, с отсутствием судов, способных осуществлять такие переходы.

Существующий морской круизный флот, рассчитан, как правило, на дальние переходы с заходами в морские порты различных прибрежных государств. Размеры таких судов учитывают возможность подхода к celebrity news акваториям морских портов и швартовки у существующих морских причалов, но не позволяют заходить в устьевые речные порты и, тем более, перемещаться по внутренним водным путям России.

Сегодняшние реалии отечественного туризма таковы, что к любимым речным круизам "въездных" туристов из США, Германии, Австралии по маршруту Москва - Санкт-Петербург, добавились "частично морские" линии Москва - Севастополь, Москва - Сочи, "круговой" круиз по Каспийском морю, которые более интересны для "внутреннего" путешественника. Как показывают переговоры Московского речного пароходства, каспийский круиз привлекает не только граждан прикаспийских стран (Ирана, Азербайджана, Казахстана), но и туристов из США, Австралии, Европы и Китая.

Судно нового концепта PV300VD имеет следующие основные характеристики:

длина габаритная - 141 gay cock м;
длина между перпендикулярами - 135,36 м; ширина габаритная - 16,82 м; ширина расчетная - 16,60 м; высота борта - 5,50 м; осадка наибольшая - 3,20 м; высота габаритная от ОП - 16,25 м; экипаж и обслуживающий персонал - 90 чел.; автономность по топливу - 15 суток; по прочим видам запасов - 10 суток.

Пассажировместимость судна может варьироваться от 300 до 400 мест в зависимости от установленных hd mobile porn каютных модулей (площадь кают от 16 до 43 кв.м) и использования дополнительных мест для детей.

Компоновка круизного пассажирского судна в варианте Московского речного пароходства рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов:

- 7 "люкс" апартаментов с балконом площадью около 36-43 кв.м (33-35 кв.м без учета балкона);
- 3 "люкс" каюты с балконом площадью около 26 кв.м (21 кв.м без учета балкона);
- 2 "люкс" gay movie каюты для людей с ограниченными возможностями с балконом площадью около 33 кв.м (27 кв.м без учета балкона);
- 133 стандартные каюты с балконом площадью около 19-21 кв.м (16-18 кв.м без учета балкона);
- 8 стандартных celebrity porn кают площадью около 16 кв.м;
- 2 стандартные каюты для людей с ограниченными возможностями celebrity porn площадью около
21 кв.м.

Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4

 


 

Перейти к предыдущей новости о возвращении МВС проекта SDS08 "Рыбинск" в Архангельск  из рейса по Енисею

Вернуться в раздел новостей, перейти по ссылке ...

 

 
Разл celebrity nude ичное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.