Крещение первого в России круизного пассажирского судна река-море "Штандарт"
08-06-17

Крещение первого в России круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09

31 мая 2017 года в Санкт-Петербурге состоялось крещение первого построенного в XXI веке круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройке судна проекта PV09 были задействованы три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, работающий под маркой Тиммерман, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниям.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Поставкой судового насосного оборудования занималась компания "Диалог-Техника" (Санкт-Петербург). Подробная информация о номенклатуре судовых насосов, поставленных нами для данного проекта приведена ниже в таблице.

Сводная таблица насосного оборудования судна проекта ТМ100(PV09), поставленного компанией "Диалог-Техника"

Описание Кол-во Тип насоса Исполнение Рабочая среда
1 Насос охлаждения 3d hentai porn пропульсивного оборудования забортной водой 2 MU 40-160 LM центробежный вертикальный Морская вода
2 Насос охлаждения пропульсивного оборудования пресной водой 3 MU 32-160 LM центробежный вертикальный Пресная вода
3 Насос перкачки gay cartoon porn ДТ 1 KV-105.АAA 3-х винтовой вертикальный с предохран
перепускным клапаном
Дизельное топливо
4 Насос шламовый 1 BN 5-6L шнековый горизонтальный, c перепускным предохран. клапаном и темпер. датчиком защиты от сухого хода Шлам, нефтеостатки
5 Насос перкачки cмазочного масла 1 KF-20.AAA 3-х винтовой горизонтальный с предохран перепускным клапаном Дизельное топливо
6 Насос балластно- celebrity porn осушительный 2 MU naked celebrities 65-250 LМЕ центробежный вертикальный celebrity news самовсасывающий Морская вода
7 Насос осушительный 1 MU naked celebs 65-250 LМЕ центробежный вертикальный самовсасывающий Морская вода
8 Насос нефтесодержащих mobile teen porn вод шнековый 1 BN 5-6L шнековый горизонтальный, c перепускным предохран. клапаном и темпер. датчиком hardcore gay sex защиты от сухого хода Нефтесодержащие воды
9 Насос заботной воды 1 MU gay boy porn 50-250 LP центробежный вертикальный с naked celebrities самовсасывающим эл приводным ваккумным насосом Морская вода

Подробнее о проекте

Круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV09 стало прототипом для концепта PV300VD. Это, по сути, начало той "линейки" круизных судов, к постройке которых приступили астраханский завод "Лотос" и нижегородский завод "Красное Сормово".

Поставка судового насосного оборудования для круизного судна Штандарт


Все главные общепроектные решения концепта PV300VD были отработаны на PV09, в том числе архитектура и особенно боковой вид, свойственный яхтами и круизным судам XXI века; помещения и каюты с максимальным остеклением (большими окнами); "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов, носовым обзорным салоном; двухуровневой "солнечной" палубой с баром, бассейном, в плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента; дизель-электрическая пропульсия; полноповоротные винто-рулевые колонки в качестве единого средства движения и управления судном.

Принципиальным являлся вопрос об обеспечении реализации вырезов под окна и двери практически от палубы до палубы, что требовало решения ряда проблем по прочности узлов крепления, материала окон, обеспечения взаимодействия палуб при минимальных площадях стенок рубок, наконец, водо- и брызгонепроницаемости (в зависимости от палубы).

Крайне сложным было сочетание ограничения по осадке и длине (для работы на реке Ока), по надводному габариту (для прохода под мостами на Москве-реке в центральной части города), по ширине судна (для работы на ББК).

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва в центральной части города.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 тонн;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Мощность дизель-электрической установки - 3,3 мВт;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: + М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне используется носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17

 


 

Перейти к предыдущей новости о спуске на воду третьего арктического многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12 "Бейсуг" ...

Вернуться в раздел новостей, перейти по ссылке ...

 

 

 

 

 
Различное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и Anal Porn центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.