Многофункциональное судно "Мурман" проекта MPSV06 прибыло в Мурманск
07-12-15

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Мурман" прибыло в порт приписки Мурманск

По сообщению ИАА "ПортНьюс" (http://portnews.ru), второе многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт проекта MPSV06 "Мурман" (строительный номер 218) прибыло в порт приписки Мурманск.

По словам капитана "Мурмана" Виктора Болдинова, недельный переход нового судна из порта Висмар в порт Мурманск прошел в штатном режиме. Все машины и оборудование судна во время перехода работали безотказно, маневренность судна хорошая. Судно полностью готово к несению аварийно-спасательной готовности в российских портах Арктического побережья.

Завод-строитель - "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" (Висмар, Германия).

В числе поставщиков судового оборудования - компания "Диалог-техника" (Россия, Санкт-Петербург) - см. ниже полный перечень поставленного насосного оборудования производства итальянской компании "Pompe Garbarino SpA".

Судно построено для Морспасслужбы Росморречфлота, Северный филиал.

Заказчиком-застройщиком выступает ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России.

Технический проект MPSV06 разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ".


В следующей таблице приведен детальный перечень судового насосного оборудования производства итальянской компании "Pompe Garbarino SpA", которое было поставлено нами для каждого из судов данного проекта.

DESCRIPTION / SERVICE
Наименование насосного оборудования
Тип
Кол-во
1 MDG Sea water cooling pump Насос охлаждения заботной водой дизель-генераторов MU 150-315 L 3
2 Aux equipment SW cooling pump Насос охлаждения заботной водой вспомогательного оборудования MU 150-315 L 1
3 Propulsion equipment SW cooling pump Насос охлаждения заботной водой пропульсивного оборудования MU 150-315 L 2
4 MDG Stand by cooling pump Насос охлаждения дизельгенераторов MU 50-160 LM 4
5 Generator cooling pump Насос охлаждения генератора MU 50-160 LM 4
6 Aux equipment cooling pump Насос охлаждения вспомогательного оборудования MU 80-160 L 2
7 Air conditioner cooling pump Насос охлаждения кондиционера MU 32-160 LM 2
8 Propulsion equipment cooling pump Насос охлаждения пропульсивного оборудования MU 80-315 L 3
9 Cooling water transfer pump Циркуляционный насос охлаждающей воды BT 292 M 1
10 Hot well feed water pump Питающий насос горячей воды BT 292 M 1
11 Drainage and ballast water pump Балластно-осушительный насос MU 125-315 LE 2
12 Fire water and deck wash pump Пожарный насос MU 50-250 L E 2
13 Emergency fire pump Аварийный пожарный насос MU 40-250 LP 1
14 HFO Transfer pump Насос перекачки тяжелого топлива KF-370.BAA 2
15 MDO Transfer pump Насос перекачки дизельного топлива KF-370.AAA 1
16 ME Stand by Lubricating Oil Pump Резервный маслянный насос ГД KF-1301.AAA 3
17 Lube Oil Transfer pump Маслоперекачивающий насос KF-20.AAA 1
18 Thermal Oil Filing pump Насос перекачки термального масла KF-20.AAA 1
19 Manual Pump for Pumping Setting Ручной насос Exelsior E2 1
20 Oily Bilge Pump Шламовый насос SWL 5000G 1

 

Дополнительная информация о судне:

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами и имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 87,75 м;
Ширина габаритная - около 19,10 м;
Ширина - 18,50 м;
Высота борта - 9,00 м;
Осадка celebrity nudes - 6,52 м;
Скорость на полном ходу - 15 узл.;
Экипаж - 22 человека, в том числе 2 медика; Специальный персонал - 12
человек; Автономность - 30 суток.

Класс РС: КМ (*) Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS black gay DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Многофункциональные аварийно-спасательные суда проекта MPSV06 будут выполнять следующие задачи:

- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
- оказание технической поддержки спасателю Терентьеву В.В. и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тыловое hentai tentacle porn и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С;
- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
- обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Дизель-электрический пропульсивный комплекс судна имеет четыре дизель-генераторов суммарной мощностью 10.6 МВт, два гребных электродвигателя переменного тока, обеспечивающих videos gays работу двух азиподов мощностью 3,5 МВт на каждом винте. Винты фиксированного шага, открытые.

Требования динамического позиционирования DYNPOS-2 выполнятся за счет работы двух носовых подруливающих устройств типа "винт в трубе" мощностью 1400 кВт каждый и двух азиподов при волнении до 4 баллов, скорости ветра до 10 м/с, течении до 3 узлов.

Морские буксировки обеспечиваются celebrity nudes кормовой буксирной лебедкой с тяговым усилием около 100 т.

Судно имеет спасательный скоростной рабочий катер со скоростью хода до 35 узлов и вместимостью до 24 человека для доставки аварийной партии и аварийного снабжения, а также сбора людей с поверхности воды и выполнения промерных функций.

Для спасания людей с поверхности воды установлены две морские эвакуационные системы с закрытыми спасательными плотами, платформой для посадки людей и спусковым слайдом для спуска в плоты имеется специальный спасательный плот для подъема людей из воды и сетка для массового сбора людей из воды.

На судне будут два водолазных комплекса в контейнерном исполнении:

- для выполнения работ на глубинах до 60 м (с аппаратурой подводного телевидения, подводной резки и сварки);
- глубоководный (до 120 toon porn м).

Для ликвидации аварийных разливов нефти судно имеет бортовую нефтесборную систему, два скиммера naked celebrities щеточного типа, два комплекта бонового заграждения, а также два катера-бонопостановщика.

Для борьбы celebrity porn с пожаром на других судах установлено специальное оборудование в соответствии с требованиями FF2 и система водяных завес и орошения, система порошкового тушения.

Для откачки воды Shemale Porn из затопленных отсеков аварийного судна имеются переносные водоотливные средства производительностью до 1700 куб.м/час.

В носовой части судна установлена площадка для приёма вертолетов.

Предусматривается размещение глубоководного (до 1000 м) телеуправляемого аппарата типа "Scorpio" и famous people имеется гидролокатор бокового обзора.

Для улучшения параметров обитаемости на судне предусмотрен успокоитель бортовой качки на основе принципа вытеснения жидкости сжатым воздухом.

Для спуска и подъема аппарата типа "Scorpio", катеров, водолазного оборудования и развертывания средств ЛАРН на судне применяются кран грузоподъемностью 32 тонны с вылетом стрелы 22,5 м и специальный A-frame кран грузоподъемностью 80 тонн.

Головное (на "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ") судно "Берингов пролив" (строительный номер 217) проекта MPSV06 заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 10.10.2015.
Второе (на "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ") судно "Мурман" (строительный номер mobile porn tube 218) проекта MPSV06 заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 22.11.2015.

 


Перейти к предыдущей новости о сдаче навашинской Окской судоверфью четвертого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Волга-Флот 10" (строительный 5404)  - подробнее ...

Вернуться в раздел новостей, перейти по ссылке ...

 

 

 
Различное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.