Сдача четвертого танкера-площадки "Волго-Дон макс" проект RST54
27-11-15

27 ноября 2015 года навашинская Окская судоверфь сдала четвертый комбинированный танкер-площадку "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Волга-Флот 10" (строительный 5404)

Напомним, что закладка данного четвертого судна "Волга-Флот 10" (строительный 5404) состоялась 10 апреля 2014. Спуск на воду произошел 16 апреля 2015 и вот теперь мы поздравляем судостроителей знаменитой навашинской Окской судоверфи с успешной сдачей судна комиссии Заказчика.

Компания "Диалог-Техника" внесла свой ощутимый вклад в строительство всех 6 судов проекта RST54: первые 3 танкера уже переданы Заказчику в 2014-2015 годах, пятый танкер успешно спущен на воду в ноябре (подробнее ...), gay cartoon porn а шестой еще находится на стапелях.

Сдача четвертого танкера-площадки проекта  RST54 (№5404)

 

Для каждого из судов проекта RST54 нами поставлялся следующий комплект оборудования:

A. Судовые двигатели и генераторы:
Дизель-генератор 6W126S, 296 кВт., 3 штуки
Аварийный дизель-генератор 4W105S, 62 кВт., 1 штука

B. celebrity porn Насосное оборудование:
Насос сточных вод МСА 50-125 - 1 шт.
Насос сточных вод BN 2-6L - 1 шт.
Насос охлаждения кондиционеров MU 40-160 LM - 1 in.
Циркуляционный насос системы водяного отопления BT-201 - 2 шт.
Пожарный насос вертикальный MU 65- 315 - 3 шт.
Аварийный пожарный насос вертикальный MU 50-250 LP - 1 шт.
Насос балластно-осушительный hentai porn games MU 125-315 LE - 2шт.
Эжектор водоструйный, 75м3\ч - 2 шт.
Эжектор водоструйный, 16м3\ч mobile porn movies - 3шт.
Эжектор осушительный переносной, 16м3\ч - 3 шт.
Насос нефтесодержащих вод BN 5 naked celebrities -6L - 1шт.
Насос celebrity nude ручной грузовой системы Е1 - 4шт.
Резервный масляный насос gay sex video KF-370.AAA - 2 шт.
Насос перекачки ТТ KF-160.BAA - 2 шт.
Насос gay bareback sex перекачки ДТ KF -20.AAA - 1шт.
Насос шламовый BN 5-6L - 1шт.
Насос ручной выкачки отстоя Е1 - 1шт
Резервный насос охлаждения ВТК MU 40-160 LM - 1шт.
Резервный насос охлаждения НТК MU 40-160 LM - 1шт

До celebrity gossip полнительная информация по комбинированному танкеру-площадке "Волго-Дон макс"

Принципиальной особенностью нового концепта является "расшитие" узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

Класс Российского Речного Регистра - + M-ПР2,5 (лед30) А.

Как и большинство аналогичных танкеров смешанного плавания, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса.

Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 куб.м и двух отстойных танков вместимостью 207 куб.м, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 куб.м/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 куб.м/ч.

Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.

Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т.п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м. Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/кв.м, а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 т щебня на открытой палубе.

Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в два яруса. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.

Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно две автомобильные палубы. Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей. Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров (от 350 до 270 единиц).

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Скорость (при осадке 3.60 м и 85% МДМ), узлы 11.0.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов Baudouin 6W126S электрической мощностью по naked celebrities 296 кВт и аварийного дизель-генератора Baudouin 4W105S электрической мощностью 62 кВт. Полный комплект оборудования, поставленного компанией "Диалог-Техника" приведен во врезке выше.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность судна по запасам топлива, Bbw Porn воды и провизии - 20 суток.


Перейти к предыдущей новости о Презентации трех речных судов Астраханец  - подробнее ...

Вернуться в раздел новостей, перейти по ссылке ...

 

 

 

 
Различное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.