Спуск на воду ледокольного судна проекта IBSV01 "Александр Санников"
05-12-16

Выборгский судостроительный завод спустил на воду головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт проекта IBSV01 "Александр Санников"

24 ноября 2016 года Выборгский судостроительный завод спустил на воду головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) "Александр Санников".

Два многоцелевых ледокольных судна обеспечения мощностью 22 МВт строятся на ВСЗ по заказу "Газпромнефти". Суда предназначены для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения (Обская губа, полуостров Ямал), где они будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ "Петробалт".


Поставку судового насосного оборудования осуществляла компания "Диалог-Техника":
1. Комплект насосного оборудования итальянского производителя Garbarino, которое отличается высочайшим качеством и идеально подходит для работы в тяжелых условиях Крайнего Севера (Северный морской путь). Насосы полностью соответствуют предъявленным техническим требованиям и были изготовлены и поставлены в рекордно короткие сроки.
2. Подогреватель пресной воды (санитарно-бытовые нужды) разработан по индивидуальному заказу для ледокола АРК 130А (IBSV01), в полном соответствии с техническими требованиями заказчика. Отличительной особенностью является возможность работы подогревателя как от эл. сети, так и от пара. Производительность подогревателя - 300 литров горячей воды в час.


 

Ледокольное судно обеспечения проекта IBSV01 предназначено для круглогодичной эксплуатации adult anime в районе арктического терминала экспорта нефти в районе мыса Каменный в Обской губе.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Судно спроектировано с учетом принципа нулевого сброса или утечки нефти при эксплуатации.

Судно имеет naked celebrities следующие характеристики:
Длина габаритная - около 121,7 м;
Ширина габаритная - около 26, 0 м;
Ширина по КВЛ - 25,0 м;
Высота борта - 11,5 м;
Осадка - 8,0 м;
Дедвейт - 3000 т;
Скорость - 16 узл.;
Экипаж/мест - 20/35 человек.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Icebreaker8 [1]
AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.


Подробную информацию об истории создания данного судна Вы сможете прочесть здесь: www.korabel.ru/news/comments/narushitel_ledokolnyh_shem.html, ниже приведем лишь две цитаты:

— Спуск "Александра Санникова" на воду я бы назвал не просто важным, но даже сакральным моментом, — не скрывал своих эмоций прибывший в Выборг на торжественную церемонию директор дирекции по крупным проектам компании "Газпром нефть" Денис Сугаипов. — Ему предстоит ответственная тяжелая работа во льдах российской Арктики. Мы с нетерпением ждем это судно в Обской губе для отгрузки нефти с одного из наших самых северных месторождений нефти — Новопортовского. Терминал по отгрузке нефти с Нового Порта начал работать в мае этого года. К этой дате мы шли семь лет. В целом в инвестиционный проект по разработке Нового Порта было вложено более 200 млрд рублей. Проект очень значимый. И ледоколы являются венцом проекта, его наиболее сложной части — морской логистики.

Слово поставщикам

В статьях и репортажах о спуске на воду судов в центре внимания обычно находится сама верфь. В ее адрес летят поздравления, ее работа подробно освещается. При этом за скобками остаются другие компании, которые тоже внесли свой — порой значительный — вклад в это события. Ведь ни одно судно не сможет выполнять свои задачи, если на него не будет поставлен набор необходимого оборудования, начиная от пропульсивных систем и заканчивая мостиком.

Мы решили нарушить традицию и воздать должное тем компаниям-поставщикам, которые принимали и принимают участие в создании ледокола "Александр Санников". Представители некоторых из них тоже побывали на спуске, и после церемонии мы взяли у них комментарии.

Сергей Галкин, коммерческий директор компании "Диалог-техника":

— "Выборгский судостроительный завод  уже более 10 лет является нашим стратегическим партнером. Важно, что Выборгский СЗ — одно из немногих на сегодня судостроительных предприятий, которые постоянно загружены заказами. Именно поэтому мы активно участвуем во всех объявленных заводом тендерах.

"Диалог-техника" является официальным представителем итальянской компании Garbarino”и польской компании "Doe" на территории России и стран СНГ. Для ледокола "Александр Санников" мы поставили: комплект насосного оборудования Garbarino и подогреватель пресной воды (детальная информация приведена выше).

Спуск судна — это всегда грандиозное событие и большой праздник не только для завода-строителя, но и для всех участников, кто внес свою лепту. Поэтому хочется от лица компании "Диалог-техника" поздравить корабелов Выборга с удачным спуском уникального ледокола "Александр Санников"!


 

Основное назначение судна:
- проводка танкеров между портом Сабетта и районом мыса Каменный в Обской губе в ледовых условиях;
- проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) в ледовых условиях;
- поддержка безопасност gay black и при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, videos porno gay судно может выполнять следующие вспомогательные задачи:
- защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская celebrity news причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей;
- спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале Бофорта;
- поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, а также в ледовых условиях;
- буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта нефти (морскую причальную систему);
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров;
- дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой);
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на celebrity nudes открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате ликвидации разлива;
- временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Судно имеет дизель-электрическую силовую установку с пропульсивной мощностью 21,5 МВт для независимого прохода во льдах в ледовых условиях, превалирующих в районе эксплуатации.

Пропульсия (азиподы) - 2 hd mobile porn х 7500 КВт (корма) и 1 х 6500 КВт (нос).

Головное судно проекта IBSV01 cartoon porn videos "Александр Санников" (строительный номер 233) заложено 03 ноября 2015 года.
Второе судно проекта IBSV01 (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года.

 


 

Перейти к предыдущей новости о принятии в эксплуатацию буксира "Пенай"   - подробнее ...

Вернуться в celebrity porn раздел новостей, перейти по ссылке ...

 

 

 
Различное судовое оборудование: celebrity porn судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства Cumshots судов различного назначения.