Участие МВС "Ростов Великий" в учениях по ликвидации ЧС
03-11-15

Морское водолазное судно проекта SDS08 "Ростов Великий" приняло участие в учениях по ликвидации ЧС в порту Владивосток

По информации Морспасслужбы Росморречфлота 2 ноября 2015 года многофункциональное морское водолазное судно (МВС) проекта SDS08 "Ростов Великий" (подробнее о серии этих судов ...) приняло участие в совместных учениях Приморского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и ООО "ПортБункерСервис" на акватории морского порта Владивосток.

Тема учений: "Ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, обусловленной разливом нефтепродуктов на акватории порта Владивосток".

В учении от Приморского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" приняли участие мобильное специализированное подразделение, многофункциональное спасательное судно "Светломор-3" и МВС проекта SDS08 "Ростов Великий".


Для информации: компания "Диалог-Техника" принимала активное участие в строительстве, как МВС "Ростов Великий", так и трех остальных судов этой серии.

Для каждого из судов были поставлены:

  • Двигатель 8М26SR P1 - 2шт. - подробнее о двигателе ...
  • Редуктор RH2S - 2шт.
  • Гребной вал с механизмом изменения шага винта - 2 шт.
  • Винт регулируемого шага - 2шт.
  • Дизель-генератор GEB 170 - 2 шт.

 

Участие МВС Ростов Великий в учениях по ликвидации чрезвычайной ситуации
Фото, сделанное в ходе учений во Владивостоке.

Цели учения:

1. Отработка действий сил и технических средств, органов управления Приморского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и органов управления ООО "ПортБункерСервис" на акватории морского порта Владивосток по ликвидации разлива нефтепродуктов.
2. Совершенствование подготовки экипажа танкера "Янг Кванг" и персонала аварийно-спасательного формирования Приморского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" по проведению совместных действий при локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов.
3. Проверка достаточности сил и средств для ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, в соответствии с Планом ЛРН ООО "ПортБункерСервис".

Учения прошли успешно, учебные цели достигнуты, поставленные задачи выполнены.

МВС проекта SDS08 "Ростов Великий" было построено Ярославским заводом в 2011 году по заказу ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проектант судов проекта SDS08 - Морское Инженерное Бюро.
Поставка оборудования: "Диалог-Техника" и др.

Морское водолазное судно проекта SDS08 с ледовым классом Ice 2, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с удлиненной надстройкой бака, с носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в корме, с дизельной энергетической установкой, двухвальное с винтами регулируемого шага, с носовым подруливающим устройством имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - 38,35 м.;
Длина между перпендикулярами - 36,35 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,70 м;
Осадка по КВЛ - 2,35 м;
Скорость на полном ходу - 12 узл;
Скорость экономхода - 8 узл.;
Мощность главных двигателей - 2 по 442 кВт.; Автономность - 5 суток.

Класс РС: КМ (*) Ice 2 R2 AUT3-C OMBO SDS>100.

Проект заметно отличается от имеющихся в эксплуатации аналогичных судов:

1. На судне celebrity porn установлено водолазное оборудование, позволяющее выполнять водолазные и подводно-технические работы на глубинах до 100 метров и не имеющее аналогов на действующих судах, находящихся в распоряжении Госморспасслужбы Российской Федерации;

2. За счет наличия двух воздушно-пенных лафетных стволов судно имеет возможность тушения пожаров на других судах и плавобъектов;

3. На судне Cumshots установлена буксирная лебедка, обеспечивающая выполнение функций
буксировщика;

4. При размещении боновых заграждений и скимера на борту судно сможет обеспечить функции ЛАРН;

5. Характеристики судна и специального оборудования обеспечивают выполнение подводных спасательных операций при волнении до 3-х баллов, при этом подход судна к месту проведения спасательной операции возможен при высоте волн до 7 метров;

6. Для обеспечения требуемых ходовых качеств на судне установлено два высокооборотных главных двигателя мощностью 442 кВт каждый, работающие на винты регулируемого шага, а также - для удержания судна над местом выполнения работ - предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 120 кВт;

7. Наличие на борту судна hot gay sex современного телеуправляемого подводного аппарата позволяет выполнять обследование дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей, а также подводной части гидротехнических сооружений на глубинах до 100 м.;

8. Для работ по подъему затонувших судов, ремонту подводной части кораблей, ремонту гидротехнических сооружений, а также для обеспечения спасательных операций предусмотрено оборудование для подводной сварки на глубинах до 25 метров и подводной резки на глубинах до 100 метров, кроме того, грузоподъемное оборудование судна позволяет поднимать отдельные фрагменты затонувших объектов весом до 2 т с глубины до 100 м;

9. При уча naked celebrities стии в операциях по снятию судов с мели обеспечивается возможность откачки воды из затопленных отсеков аварийного судна, а также продувка судоподъемных понтонов.

В состав водолазного оборудования входят:

- Барокамера на 4 водолазов;
- Водолазный полуколокол с СПУ;
- Водолазное снаряжение со шлемом SUPERLITE и вентилируемым шлемом DESCO;
- Водолазное cartoon porn pics снаряжение универсальное "сухого" типа;
- Средства водообогрева водолазов;
- Средства связи;
- Средства подводного освещения;
- Подводное телевидение;
- naked celebrities Подводная сварка/резка;
- mobile porn tubes Гидравлический инструмент;
- Средства водоотлива;
- Средства грунторазмыва;
- Телеуправляемый подводный аппарат;
- Водолазный naked celebs трап.

Таким образом, уникальное сочетание установленного на судне оборудования, а также мощная энергетическая установка, позволяют судну решать практически любые специализированные задачи, связанные с подводно-техническими работами на глубинах до 100 м. Помимо этого судно может тушить пожары на других судах с помощью двух воздушно-пенных лафетных стволов производительностью по 180 куб.м в час, выполнять функции буксировщика (в корме установлена якорно-швартовно-буксирная лебедка с усилием 7 тонн), откачивать воду из отсеков аварийного судна, участвовать в операциях по борьбе с разливом нефти. Подобное сочетание функций явлется уникальным для судна, имеющего длину всего 38 метров.

Головное судно серии проекта SDS08 - "Стольный град Ярославль" (строительный номер 201) было заложено 28 августа 2009 года. Спущено на воду 12 августа 2010 года. Сдано 25 октября 2010 года.
Второе судно серии - "Ростов Великий" (строительный номер 202) было заложено 9 марта 2010 года. Спущено на воду 21 апреля 2011 года. Сдано в эксплуатацию 30 мая 2011 года.
Третье судно серии - "Углич" (строительный номер 203) было заложено 16 марта 2010 года. Спущено на воду 24 мая 2011 года. Сдано в эксплуатацию 7 августа 2011 года.
Четвертое судно серии - "Рыбинск" (строительный номер 204) было заложено 9 августа 2011 года. Спущено celebrity news на воду 19 июня 2012 года. Сдано в эксплуатацию 15 августа 2012 года.

Более подробно о судах этого проекта Вы сможете gay male sex прочесть в нашем разделе "Проекты", перейти по ссылке ...

 


Перейти к предыдущей новости ...

Перейти к следующей новости, посвященной тушению реального пожара в Астрахани, судном проекта SDS08 "Стольный град Ярославль", подробнее ...

Вернуться в раздел новостей ...

 

 

 
Различное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, 3d hentai porn участие в проектировании и строительства судов различного назначения.