Заложено третье судно-буксир проекта MPSV12
19-01-16

Невский завод заложил третье многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир арктического плавания проекта MPSV12

16 декабря 2015 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе прошла закладка третьего многофункционального мелкосидящего аварийно-спасательного судна-буксира арктического плавания проекта MPSV12 (строительный номер 1203).

Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Росморречфлота Министерства транспорта России.

Проектант - Морское Инженерное Бюро (МИБ).

Один из ключевых поставщиков судового насосного оборудования - компания "Диалог-Техника".


Для каждого из 4 судов проекта нами поставляется по 7 погружных водоотливных насосов Faggiolati pumps (поставка через наших партнеров - компанию Garbarino) - всего 28 насосов трех типов (см. таблицу ниже).

Контракт рассчитан на 1 год, поставка последнего - 4-го комплекта в феврале 2017 года.

Тип насоса Среда Прозводи-тельность, куб.м/ч Кол-во на 1 судне Кол-во всего
Faggiolati G418R2C1-S100XA2 Морская вода 405 2 8
Faggiolati G210R3C1-M30AA2 Морская вода 70 4 16
Faggiolati G213R3C6-P40AA2 Нефтепродукты и нефтесодержащие смеси 200 1 4

Тип насосов: водоотливные, переносные, погружные.

Исполнение: погружные электронасосы, оснащенные водонепроницаемым двигателем с отделенной гидравлической частью в масляной камере, для очистки сточных вод.



Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами.

многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир арктического плавания проекта MPSV12 - Проект

 


МСС проекта MPSV12 предназначено для выполнения следующих задач:

- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- доставка генеральных и наливных грузов;
- hamster mobile porn доставка персонала;
- управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

Судно спроектировано на класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ (*) Arc 5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 Salvage ship.

Главные размерения судна проекта MPSV12:

длина габаритная - около 79,85 м;
длина между перпендикулярами - hentai porn pics 73,39 м;
ширина габаритная (без привального бруса) - 17,36 м;
ширина по КВЛ - 16,80 м;
высота борта - 6,70 м; осадка по КВЛ / максимальная - 3,20 / 4,50 м.

При создании концепта MPSV12 МИБ провело целый комплекс исследований, так как наличие сложного сочетания функций приводит к взаимно противоречивым тенденциям в выборе обводов, главных размерений и других свойств МСС. Например, при выборе пропульсивного комплекса одновременно необходимо было выполнить условия по пяти возможным режимам эксплуатации:

- переход с эксплуатационной скоростью (примерно 70% от полного хода), характерный для нахождения в заданном районе и для обычных переходов судна;
- режим полного хода при выходе на спасение - достижение высокой скорости свободного хода, что обеспечивает снижение времени подхода к аварийному судну;
- буксировка плавучих объектов - обеспечение необходимой тяги на гаке при выполнении буксировочных операций;
- обеспечение достаточного упора для стягивания аварийного судна с мели;
- эксплуатация во льдах, в том числе обеспечение ледокольных функций, для судов ледового плавания обеспечение требуемой мощности по Правилам РС в соответствии с выбранной ледовой категорией судна.

При этом принципиальную роль играют ограничения по осадке, которые актуальны для значительной части морских акваторий страны. Из 66 морских российских портов 23 порта имеют ограничения по осадке судов до 5 метров, где невозможно осуществление аварийно-спасательных работ без наличия многофункциональных судов с ограниченной осадкой.

Например, они необходимы для обеспечения подходов к следующим портам:

- в Черном море - порты Кавказа;
- в Азовском море - Керченский пролив, Таганрогский залив, а также в морской части Волго-Донского судоходного канала (порты Азов и Ростов-на-Дону), порт Темрюк;
- в Каспийском море - район порта Махачкалы, Волго-Каспийский канал, порт Оля, порт Астрахань;
- gay bareback sex в Балтийском море - восточная часть Финского залива (Выборг, Сайменский канал), Калининградский залив;
- порты восточного побережья Камчатки, включая Анадырский залив.

Кроме того, при нахождении спасаемого судна на мели, МСС желательно иметь минимальную осадку, тогда МСС сможет ближе подойти к объекту, а в некоторых случаях - обойти аварийное судно за бровкой глубоководного фарватера.

Понятно, что для судов с ограниченной осадкой скорость свободного хода и тяга движителей ограничивается условием полной переработки мощности главных двигателей, что, в свою очередь, определяется ограничением диаметра гребных винтов для предотвращения их аэрации и кавитации.

В итоге, были получены уникальные для таких размеров и арктического ледового класса ARC5 дедвейт судна - при осадке 4,50 м / 3,20 м он составляет 1820 тонн / 320 тонн и 30- дневная автономность судна по запасам топлива, воды и провизии.

Площадь грузовой палубы - 430 кв.м. Местная распределенная нагрузка в грузовой зоне главной палубы - 5 т/кв.м. Местная сосредоточенная нагрузка от контейнера - 30 тонн.

В качестве главных двигателей устанавливаются два дизеля максимальной длительной мощностью 2600 кВт. Скорость хода на глубокой тихой воде nude celebrities для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 3,2 м при 85% мощности ГД составляет не менее 14 узлов.

Электростанция включает в себя два вспомогательных дизель-генератора по 750 кВт, два валогенератора по 1600 кВи и аварийного дизель-генератора 125 кВт.

Винто-рулевой комплекс состоит из двух ледовых винтом регулируемого шага в насадках и двух обтекаемых полуподвесных полубалансирных руля с закрылками.

Для обеспечения требований по динамическому позиционированию DYNPOS-2, а также улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается 2 носовых ПУ мощностью 790 кВт каждое и 1 кормовое ПУ мощностью 790 кВт, типа "винт в трубе" с винтом регулируемого шага (ВРШ).

Вместимость цистерн: НСВ (собранная нефтеводяная эмульсия) - 500 куб.м, пресная вода (запас / груз) - 200 / 550 куб.м, топливо (запас / груз) - 450 / 400 куб.м, смазочное масло (груз) - 50 куб.м, сточные воды (груз) - 130 куб.м.

Судно оборудуется двухбарабанной (каскадного типа) автоматической буксирной лебедкой для выполнения буксировочных операций и буксировки аварийных судов с тяговым усилием около 100 т, а также буксирным гаком с усилием 60 т с дистанционной отдачей.

Тяговое усилие лебедки принимается с учётом возможного достижимого упора винтами при нулевой скорости судна.

Для спасания людей с поверхности воды предусматриваются две морские эвакуационные системы со спусковыми слайдами длиной 5 м, спасательные сети, спасательные плоты 4 х 51 чел. и 1 х 101 чел. и т.п.

Для доставки аварийных партий и для судовых нужд предусматривается спасательный скоростной рабочий катер вместимостью 17 чел. Предусматривается также дежурная шлюпка вместимостью 6 чел.

Судно оборудуется 2-мя электрогидравлическими грузовыми консольными кранами на колоннах (1 х 24 т при вылете стрелы до 20 м, 1 х 0,985-0,320 т при вылете стрелы 2,5-6,0 м), расположенными на главной палубе по ПрБ и ЛБ.

На судне предусматривается возможность размещения следующего оборудования:

- мобильный водолазный комплекс быстрого развертывания для обеспечения работ на глубинах до 60 м (оборудование, (включая медицинский гелий и медицинский кислород) размещается в двух 20-футовых контейнерах);
- телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат для обеспечения работ videos porno gay на глубинах до 3000 м (размещение на палубе в контейнере);
- телеуправляемый малогабаритный необитаемый подводный аппарат для Anal Porn обеспечения работ на глубинах до 300 м (размещение на палубе в контейнере).

Кроме того, на судне предусматривается следующее оборудование:

- бортовая нефтесборная навесная система (2 бортовых трала ПрБ и ЛБ) c гидравлическими насосами перекачки собранной нефти производительностью 100 куб.м/ч каждый с телескопическими кранами вылетом 12 м в составе:
- катушки с тяжелыми нефтеограждающими бонами длиной 250 м;
- famous people катушки с бонами постоянной плавучести длиной 250 м;
- модуля с щеточно-цепными конвейерами;
- дизель-гидравлического агрегата celebrity porn (2 единицы) для привода оборудования ЛАРН;
- 2 стационарных панелей управления оборудованием ЛАРН (устанавливаются побортно);
- 2 переносных панелей управления оборудованием naked celebrities ЛАРН.
- 2 бортовых нефтесборщика c откидной носовой аппарелью. Скорость до 25 узлов. Грузоподъемность до 1700 кг.

Комплект гидравлических шлангов на катушке и без, якорей, поплавков, буксировочные комплекты, воздуходувки для надувных бонов со шлангами, инжекторный насос для скиммера хранятся в 10' контейнере, специально оборудованном для хранения по-походному оборудования ЛАРН.

Для выполнения специальных операций в соответствии с назначением судна предусмотрены следующие специальные системы: специальная система водяного пожаротушения; специальная система пенотушения; специальная система порошкового тушения; система водяных завес; система водоотливная спасательная; система технической воды; грузовая система сточных вод; система бурового раствора / рассола, система собранной нефти.

Для тушения пожаров на внешних объектах на судне предусматривается автономная специальная система водяного пожаротушения, предназначенная для подачи воды к водяным лафетным стволам, клапанным коробкам, для питания animated porn системы водяных завес.

Состав оборудования системы соответствует знаку класса РС FF2WS.

На судне предусматривается naked celebrities специальная система пенотушения, предназначенная для тушения горящих объектов подачей воздушно-механической пены низкой кратности.

Подача пены осуществляется через лафетные стволы и клапанные коробки специальной системы водяного пожаротушения.

Предусмотрено 4 комплекта переносных воздушно-пенных стволов с пеногенераторами.

Запас пенообразователя размещается в цистерне, вместимость которой обеспечивает работу одного лафетного ствола в течение не менее 30 мин.

На судне предусматривается лафет производительностью 40 кг/с специальной системы порошкового тушения, предназначенной для тушения пожаров на химовозах и газовозах. В резервуаре находится порошок в количестве ок. 2500 кг, обеспечивающем тушение пожара на площади ок. 2500 кв.м.

Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта (судна, буровой установки и т.д.) предусматривается система водяных завес. Система водяных завес защищает вертикальные наружные поверхности корпуса судна, включая надстройку и рубку, а также горизонтальные поверхности корпуса, при этом не создает помехи видимости из ходовой рубки, постов управления пожарно-спасательными операциями и площадок лафетных стволов с ручным управлением.

На судне имеется 12 мест для экипажа, 22 места для спецперсонала, 1 место для начальника экспедиции и 1 место для представителя Заказчика, 87 мест для спасенных, включая 55 сидячих мест в салоне. Общее количество мест на судне (включая сидячие) - 123.

Предусмотрен медицинский блок, в составе: кабинет врача, совмещенный с амбулаторией; стационар на два места; изолятор на одно место.

 


Головное судно проекта MPSV12 (строительный номер 1201) заложено 2 июня 2015 года.
Второе судно проекта MPSV12 (строительный номер 1202) заложено 2 июня 2015 года.
Третье судно проекта MPSV12 (строительный номер 1203) заложено 16 декабря 2015 года.
Четвертое судно
планируется к закладке в 2016 году.

 


 

Перейти к предыдущей новости о поднятии государственного флага на МАСС "Берингов пролив" во Владивостоке - подробнее ...

Вернуться в раздел новостей, перейти по ссылке ...


 
Различное судовое оборудование: судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.