Определение режимов при применении в пропульсивных установках

Вернуться на главную страницу Baudouin
Вернуться в раздел "ДВИГАТЕЛИ"

Невозможно создать универсальный, а, главное, надежный и экономичный двигатель для всех режимов эксплуатации. Поэтому конструкторы компании Baudouin установили четыре основных режима, при которых может применяться дизельный двигатель в составе судовой пропульсивной установки. Эти режимы учитывают все сферы применения двигателей в современном судостроении.

 

P1 - Режимы работы двигателей  в пропульсивных установках судов

Дл celebrity porn ительный форсированный режим с очень малыми изменениями или без изменения оборотов и мощности двигателя

  • корпуса с переменным водоизмещением;
  • средний коэффициент нагрузки двигателя: от 80 до 100 %;
  • количество рабочих часов за год: от 5000 до 7000;
  • время полной нагрузки: неограниченно.

Типичные применения:
траулеры неограниченного морского плавания, морские и речные буксирные суда, буксиры-толкатели, грузовые морские суда, землечерпалки, LCT (десантные баржи), паромы.

P2 - Режимы работы морского двигателей  в пропульсивной установке судна

Длительный режим с некоторыми изменениями оборотов и мощности двигателя

  • корпуса с переменным водоизмещением;
  • средний коэффициент нагрузки: от 30 до 80 %;
  • количество рабочих часов за год: от 3000 до 5000;
  • время gay movie полной нагрузки: 8 часов каждые 12 часов.

Типичные применения:
пассажирские суда, портовые буксирные суда, моторизованные баржи, каботажные суда, тунцеловные суда, сейнеры, суда для сетного лова, суда-заготовители, суда для ярусного лова, суда для установки бакенов, суда снабжения, океанографические научно-исследовательские суда, коммерческие развлекательные корабли.

P3 - Режимы работы дизеля  в пропульсивных установках морских судов

Прерывистый режим с изменением оборотов и мощности двигателя

  • суда с корпусом глиссирующего или полуглиссирующего типа;
  • средний коэффициент celebrity news нагрузки: 50 %, крейсерская скорость не более 90% от номинальной скорости;
  • количество рабочих часов за год: от 1000 до mobile porn tubes 3000;
  • время полной нагрузки: 2 часа каждые 12 часов.

Типичные применения:
сезонные пассажирские суда, рыболовные баркасы, naked celebrities лоцманские катера, коммерческие развлекательные корабли, пожарные катера, кормовые движители (для маневрирования), рыболовные яхты, парусно-моторные суда.

P4 - Режим работы дизельных двигателей  в пропульсивной установке корабля

Прерыви cartoon porn comics стый режим с большими изменениями оборотов и мощности двигателя

  • суда с корпусом глиссирующего Shemale Porn типа;
  • средний коэффициент нагрузки naked celebrities 30%;
  • крейсерская скорость <80% от номинальной скорости двигателя;
  • количество рабочих часов за год: celeb sex tapes < 1000 часов;
  • время gay anime полной нагрузки: 1 час каждые 12 часов.

Типичные применения:
сезонные пассажирские суда, спортивные рыболовные суда, патрульные полицейские катера, катера таможенной службы, суда береговой охраны, спасательные катера.

 
Различное судовое оборудование: gay bear porn судовые дизельные двигатели и запчасти, судовые винтовые и центробежные насосы, палубное и электрооборудование от "Диалог-Техника".
Поставка промышленного оборудования для судостроения и судоремонта, участие в проектировании и строительства судов различного назначения.